
На нашем рынке кроссовер представлен с электрической и гибридной силовыми установками, но пока только с приводом на передние колеса.
Что касается полноприводных модификаций, то такой новый Avenger получил только недавно. Причем, как и на некоторых других моделях этой архитектуры, полный привод будет реализован с помощью дополнительного электромотора, который будет вращать колеса задней оси .
сновой гибридной силовой установки Avenger 4xe является 1,2-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 136 лошадиных сил . Этот агрегат сотрудничает с 6-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением и двумя электромоторами по 28 лошадиных сил каждый . Электрическая составляющая здесь не сверхмощная, но даже с такой системой кроссовер может разгоняться до 100 км/ч всего за 9,5 секунды , а его максимальная скорость составит 194 км/ч.
Интересно, что новая силовая установка будет иметь режим симметричного распределения тяги, но будет работать только на небольших скоростях. К примеру, до 30 км/ч автомобиль будет разделять крутящий момент по осям в пропорциях 50:50 , до 90 км/ч задний двигатель будет включаться только при необходимости, а после 90 км/ч он будет принудительно отсоединяться от системы, чтобы уменьшить расход топлива.
Кроме более современной гибридной системы у нового Avenger 4xe будет еще несколько интересных особенностей. К примеру, у него будет полностью независимая подвеска Multilink с увеличенным на 1 сантиметр клиренсом и улучшенной геометрической проходимостью. К примеру, такой автомобиль сможет преодолевать брод глубиной до 40 сантиметров, а углы заезда и съезда будут составлять 22 и 35 градусов соответственно.
На рынках стран Западной Европы Jeep Avenger 4xe появится в конце этого года: он станет одним из самых дорогих вариантов кроссовера. Точной стоимости еще не назвали, однако, учитывая все усовершенствования и более дорогую комплектацию со стандартными шинами для бездорожья , гибридный паркетник по цене может сравниться с полностью электрическим вариантом .