Great Wall Hover | Видео обзоры автомобилей

Руководство Great Wall уделяет большое внимание россий­скому рынку. Первоначаль­но предполагалось представедь Hover на выставке «Мир автомо­биля — 2005» в Санкт-Петербурге, однако дебют новинки состоялся все же на родине, на Шанхайском авто­салоне. Весной 2005 года несколько автомобилей для сертификацион­ных испытаний поставили в Россию. На московских выставках MIMS и «Интеравто» прошла европейская премьера Hover. Официальные продажи этого автомобиля начались осенью прошлого года, однако уже в апреле нынешнего покупателям предложили модернизированную версию внедорожника.

Фактически Hover представляет собой дальнейшее развитие япон­ской модели Isuzu Axiom, которую собирали в Соединенных Штатах и официально на европейский рынок не поставляли. В 2005 году компания Isuzu прекратила выпуск внедорож­ников, сосредоточив свои усилия на производстве грузовых автомобилей. Однако прежние модели продолжают выпускать в ряде азиатских стран. В частности, вариации на тему Isuzu Trooper изготавливают в Китае, Ма­лайзии, Филиппинах и Таиланде.

От остальных моделей Isuzu Axiom и его клон — Great Wall Hover (вне­шне они очень похожи) — выгодно отличаются новизной, поскольку их выпуск начат совсем недавно. Hover не выглядит устаревшим даже на фоне последних разработок кон­курентов. Дизайнеры потрудились на славу. Несмотря на большие габариты (длина 4620 мм, ширина 1800 мм, высота 1710 мм), машина не выглядит громоздкой. Поясная линия, поднимающаяся от передней части автомобиля к задней, придает его облику стремительность. В то же время машина получилась узнава­емой, ее невозможно перепутать с другими аналогами. Не подкачало и качество сборки, внешние элементы кузова подогнаны не хуже, чем у продукции именитых компаний.