Руководство Great Wall уделяет большое внимание российскому рынку. Первоначально предполагалось представедь Hover на выставке «Мир автомобиля — 2005» в Санкт-Петербурге, однако дебют новинки состоялся все же на родине, на Шанхайском автосалоне. Весной 2005 года несколько автомобилей для сертификационных испытаний поставили в Россию. На московских выставках MIMS и «Интеравто» прошла европейская премьера Hover. Официальные продажи этого автомобиля начались осенью прошлого года, однако уже в апреле нынешнего покупателям предложили модернизированную версию внедорожника.
Фактически Hover представляет собой дальнейшее развитие японской модели Isuzu Axiom, которую собирали в Соединенных Штатах и официально на европейский рынок не поставляли. В 2005 году компания Isuzu прекратила выпуск внедорожников, сосредоточив свои усилия на производстве грузовых автомобилей. Однако прежние модели продолжают выпускать в ряде азиатских стран. В частности, вариации на тему Isuzu Trooper изготавливают в Китае, Малайзии, Филиппинах и Таиланде.
От остальных моделей Isuzu Axiom и его клон — Great Wall Hover (внешне они очень похожи) — выгодно отличаются новизной, поскольку их выпуск начат совсем недавно. Hover не выглядит устаревшим даже на фоне последних разработок конкурентов. Дизайнеры потрудились на славу. Несмотря на большие габариты (длина 4620 мм, ширина 1800 мм, высота 1710 мм), машина не выглядит громоздкой. Поясная линия, поднимающаяся от передней части автомобиля к задней, придает его облику стремительность. В то же время машина получилась узнаваемой, ее невозможно перепутать с другими аналогами. Не подкачало и качество сборки, внешние элементы кузова подогнаны не хуже, чем у продукции именитых компаний.