На Rallye ставили двигатель мощностью 90л. с. В таком виде машина успешно участвовала во многих спортивных соревнованиях, например в ралли Монте-Карло.
В 1968 году в серию запустили новую спортивную модель Opel GT. Она имела ярко выраженную спортивную внешность — с длинным капотом и убирающимися фарами. Экспериментальный образец был представлен еще в 1965 году на франкфуртском автосалоне. Машину производили по 1973 год включительно. Несмотря на то что всего выпущено более 100 000 экземпляров, сейчас это лакомый кусочек для коллекционеров. С двигателем 1,9л, мощностью 90л.с. Opel GT набирал скорость 100 км/ч за 11,5 сек. Максимальная скорость составляла 185 км/ч.
На базе GT построили небольшую серию гоночных каров, которые развивали скорость до 240 км/ч и разгонялись до сотни за 6 сек. Был также создан рекордно-гоночный GT с дизельным двигателем, в 1972 году установивший 20 мировых рекордов.
Успех маленьких спортивных моделей способствовал появлению автомобилей среднего класса, выполненных в спортивном духе, — Manta (1970 год), Monza (1978 год). Они имели и варианты для спортивных соревнований, в которых добивались немалых успехов.
Не были забыты и «простые» машины. Например, в 1970 году появилась новая марка Opel Ascona.
В 1979 году произошло знаменательное для фирмы событие — появился первый Opel с приводом на передние колеса — Kadett D. Ни внешне, ни по конструкции новинка не походила на модели предыдущих лет. Двигатель был расположен поперечно, коробка передач агре-гатировалась с главной передачей и дифференциалом. Машина оказалась удачной и сразу завоевала популярность, но компания Opel никогда долго не почивала на лаврах. В 1982 году появился второй перед-неприводный автомобиль, еще меньший по размеру, — Corsa. Его стали выпускать в Испании, на одном из многочисленных заводов фирмы, разбросанных по всему миру.
После появления в 1988 году переднеприводного Vectra, а в 1989-м
спортивного Calibra в производственной программе Opel остался единственный автомобиль классической компоновки — Omega. Модели, выпущенные после 1990 года,— это уже практически автомобили наших дней. Они подробно описаны в технической литературе, их каждый день можно встретить на улице. Сейчас предприятие продолжает
успешно работать, выпуская широкую гамму легковушек (Corsa, Astra, Meriva, Vectra, Zafira, Signum) и развозные фургоны Vivaro. По качеству и техническим характеристикам эти машины не уступают продукции других известных производителей, а в чем-то и превосходят их. История старейшей фирмы Adam Opel A.G. продолжается.