Во главе стаи, конечно же, красовался ее вожак — седьмое поколение легендарного «Гольфа». Правда, если положить Ручку свою на сердце, какое оно седьмое? Ведь предшественник был, по сути своей, хоть и радикальным, но все-таки рестайлингом пятой генерации. Впрочем, значимость нынешней премьеры от этого не становится меньше серьезной. Хоть и бросается в глаза стремление не отойти от генеральной линии, ни у кого не возникает сомнения, что перед ним абсолютно новая модель. Мало того, в подобном консерватизме присутствует пусть и незамысловатая, но достаточно эффективно работающая идея — обратиться, что называется, к корням. В частности, это прослеживается в бумерангообразной задней стойке (первое и четвертое поколения) и нарочитой гранености (1-е и второе поколения). Зато в плане практичности и комфорта сплошной прогресс. Благодаря увеличившейся колесной базе на втором ряду стало значительно просторнее, да и грузовой отсек подрос в объеме. Рабочее место водителя щеголяет новыми рулем и подрулевыми переключателями, а также продвинутой мультимедийной системой. Отделочные материалы традиционно на высоте… Но боже, что это?! Облицовочные панели задних дверей сделаны из дешевого жесткого пластика (в отличие от передних)! Подобную разношерстность я уже встречал на новом Mitsubishi Outlander, но та компания переживает сейчас не лучшие времена. А VW-то является одним из лидеров мирового автопрома. Неужто кризис и до них добрался?