xl | Видео обзоры автомобилей

Во главе стаи, конечно же,  красовался ее вожак — седьмое  поколение легендарного  «Гольфа». Правда, если положить  Ручку свою на сердце, какое оно седьмое?  Ведь предшественник был, по  сути своей, хоть и радикальным,  но все-таки рестайлингом пятой  генерации. Впрочем, значимость  нынешней премьеры от этого не  становится меньше серьезной. Хоть  и бросается в глаза стремление не  отойти от генеральной линии, ни  у кого не возникает сомнения, что  перед ним абсолютно новая модель.  Мало того, в подобном консерватизме  присутствует пусть и незамысловатая,  но достаточно эффективно  работающая идея — обратиться, что  называется, к корням. В частности,  это прослеживается в бумерангообразной  задней стойке (первое и четвертое  поколения) и нарочитой гранености  (1-е и второе поколения). Зато в плане  практичности и комфорта сплошной  прогресс. Благодаря увеличившейся  колесной базе на втором ряду  стало значительно просторнее, да  и грузовой отсек подрос в объеме.  Рабочее место водителя щеголяет  новыми рулем и подрулевыми переключателями,  а также продвинутой  мультимедийной системой. Отделочные  материалы традиционно  на высоте… Но боже, что это?!  Облицовочные панели задних дверей  сделаны из дешевого жесткого  пластика (в отличие от передних)!  Подобную разношерстность я уже  встречал на новом Mitsubishi  Outlander, но та компания переживает  сейчас не лучшие времена.  А VW-то является одним из лидеров  мирового автопрома. Неужто  кризис и до них   добрался?

VW Golf
vw golf 7
VW Golf1


VW Golf2
vw_golf7_05_209
vw_golf7_06_209