Жители Европы предпочитают хэтчбеки, но автопроизводители вынуждены делать седаны для развивающихся рынков. Обычно в таких случаях берут кузов хэтчбека и приваривают к нему багажник. Volkswagen Jetta – это исключение из этого правила.
По задумкам Volkswagen новая Jetta должная стать на ступеньку ваше автомобилей данного класса. И даже сходство с ближайшим родственником Golf здесь недопустимо. У них нет ни одной общей кузовной детали. Автомобилю присущи черты последнего корпоративного стиля Volkswagen. Задний бампер и фонари напоминают семейство Audi, нежели Golf. И в этом тоже прослеживается идея сделать новую Jetta дороже. Формально, Jetta теперь относится к «D» классу.
Длина автомобиля увеличилась на 9 см, именно это позволило увеличить на 6 см пространство для ног задних пассажиров и сделать большой багажник.
Интерьер схож с Гольфом 6 поколения, но Jetta гораздо просторнее. Имеются все регулировки рулевого колеса, сидений в нескольких положениях. Высокое качество отделки салона и продуманная до мелочей расстановка приборов и кнопок. Российская версия выглядит лучше американской и китайской, это заметно даже по материалам отделки.
Видео тест-драйв Volkswagen Jetta 2.0 TDI и 1.2 TSI 2011 года.